Зайдите на сайт ALL Deliv и внимательно изучите все доступные предложения. Для этого нужно указать пункты
отправления и назначения, вес и габариты посылки. Вы увидите все возможные варианты доставки, предлагаемые в Узбекистане.
Они будут различаться стоимостью, сроком забора груза курьером и скоростью доставки. Вам останется только выбрать
наиболее удобный для вас тариф, ввести данные отправителя и получателя, указать что именно вы отправляете и, наконец,
оплатить заказ. Все. Остается только упаковать груз и ожидать курьера.
•
Что делать, если на сайте нет нужного мне пункта назначения?
В этом случае пришлите свой запрос к нам в поддержку или на электронную почту. Мы обязательно найдем решение
и отправим вашу посылку в любую точку мира. Вам не нужно будет звонить десяткам курьерских служб и мучительно сравнивать
предлагаемые условия и стоимость. Мы круглосуточно на связи со всеми представленными в Узбекистане перевозчиками и сможем
подобрать для вас тариф наиболее быстро и максимально выгодно.
•
Что делать, если мой груз не подходит ни под какие габариты или имеет очень большой вес?
И в этом случае вам стоит сразу же связаться с нами. Для этого отправьте свой запрос в поддержку или на электронную почту
и мы обязательно проработаем все ваши пожелания и поможем отправить самый нестандартный груз по самой оптимальной цене.
•
Можно ли указать вес и габариты посылки примерно?
Нет. Перевозки любят точность. Следует тщательно взвесить посылку и измерить ее длину, ширину, высоту.
Если данные будут указаны неверно, то перевозчик пересчитает стоимость на основе реальных измерений и сможет отправить
посылку только после доплаты, что, согласитесь, может повлиять на сроки доставки.
Некоторые перевозчики предлагают свою упаковку. Иногда она бывает включена в стоимость заказа, а в других случаях
придется доплатить (при заказе обязательно изучите пункт «Дополнительные услуги»). Но, как правило, дома у отправителя
курьеры не могут максимально добротно упаковать отправление. Поэтому лучше собрать груз самостоятельно
(читайте пункт «Упаковка отправления»). Только помните, что до осмотра отправления курьером,
вложение нельзя полностью запечатывать (оборачивать пленкой, фиксировать скотчем, заклеивать клапаны упаковки)
— перед отправлением курьер должен внимательно проверить содержимое на предмет запрещенных вложений.
Также важно помнить, что сохранность посылки зависит от метода упаковки. Например, хрупкие предметы рекомендуется завернуть
в воздушно-пузырчатую пленку, мелкие детали зафиксировать пленкой, а пустоты проложить любым амортизирующим материалом
(поролоном, бумагой). Безответственное отношение отправителя к упаковке может стать причиной повреждения отправления,
что, в свою очередь, станет поводом для расстройства не только для получателя, но и для нас.
•
Что нельзя пересылать курьерскими службами?
Все перевозчики запрещают пересылку наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, ядовитых веществ, контрафактной продукции,
а также предметов, запрещенных законодательством страны отправления или назначения. А такие вложения как, например,
жидкости, относятся к условно опасным и у некоторых перевозчиков могут потребовать дополнительной платы.
Время забора и доставки грузов у разных перевозчиков может отличаться. Но обычно курьеры работают с 9:00 до 19:00 в будние дни.
Если заявка на забор оформлена до 14:00, курьер приедет в тот же день, после 14:00 — на следующий. В любом случае за 30—60 минут
до приезда курьера вам поступит звонок, смс, пуш-уведомление или сообщение на электронную почту, извещающие о точном времени
его прибытия. Главное, укажите правильные контактные данные.
•
Кто поднимет посылку на этаж?
Обычно курьеры поднимают бесплатно на этаж только посылки определенного веса и только в домах с лифтом.
За подъем крупногабаритного или тяжелого груза придется доплатить. Сколько и как — смотрите в «Дополнительных услугах».
А если у перевозчика нет такой услуги, то получателю придется самому спуститься к подъезду за своим грузом. Если этого
не сделать, курьер отвезет ваше отправление до ближайшего склада своей компании.
•
Почему посылка задерживается?
В идеальном мире все отправления должны приходить точно в указанную дату. Но в некоторых случаях,
в силу погодных условий или дорожной обстановки, отправление может задержаться. Также срок доставки
может увеличиться по независящим от перевозчика причинам. Сюда можно отнести военное положение,
гражданские волнения и другие форс-мажорные обстоятельства.
•
Как отправить посылку за границу?
Международные отправления оформляются также как внутренние. Однако, есть ряд различий. Главное,
— отправлять в страны ЕАЭС и РФ без уплаты таможенных пошлин можно только посылки стоимостью до 200 евро
и весом до 31 кг. В этом случае оплачивается только доставка. Если стоимость вложения и/или вес превышают
установленный лимит, придется потратиться. Размер пошлин и налогов зависит от стоимости товаров и таможенных правил
конкретной страны. Эти платежи необходимо будет оплатить отдельно непосредственно перевозчику
И еще, для определенных категорий товаров (например, продукты питания, медикаменты, произведения искусства)
могут потребоваться лицензии, сертификаты и разрешения соответствующих государственных органов.
•
Зачем страховать отправление?
Страхование — полезная функция, особенно для дорогостоящих отправлений. В случае повреждения или потери груза
она покроет возможные убытки. Так что, отправляя что-то ценное, не стоит экономить на страховании: себе дороже.
•
Как отслеживать отправление?
Большинство перевозчиков предоставляют возможность отслеживания отправлений в режиме реального времени
с помощью уникального номера отслеживания. Найти трек-номер можно в накладной, а следить как посылка добирается
до места назначения — в личном кабинете.
•
Что делать, если в указанный день я не могу получить посылку?
Ничего страшного. Нужно просто согласовать с перевозчиком новую удобную для вас дату. Следует помнить,
что некоторые перевозчики могут запросить дополнительную плату за хранение вашего отправления
сверх определенного срока: в среднем он составляет 2—3 дня.
Удачных доставок c ALL Deliv!