Условия оказания услуг ИП ООО “ALL DELIV” по поиску курьерской службы и обслуживанию посылок
1.1. Настоящие Условия регулируют процесс организации доставки отправлений с использованием электронного сервиса, доступного по адресу https://alldeliv.uz/
1.2. Эти Условия обязательны для Заказчика, Исполнителя и Получателя с момента их размещения на сайте Оператора. Если Договор устанавливает условия, отличные от настоящих Условий, применяются положения Договора.
1.3. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
1.4. Оператор оставляет за собой право изменять эти Условия. Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения, опубликованные на сайте https://alldeliv.uz/
1.5. Эти Условия определяют порядок предоставления услуг по доставке отправлений для физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, с использованием электронного сервиса https://alldeliv.uz/ Изменение условий доставки возможно по согласованию с ИП ООО «ALL DELIV» и Заказчиком до принятия отправления к перевозке.
2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
2.1. Оператор – компания AllDeliv.uz (https://alldeliv.uz/).
2.2. Перевозчик/Партнер – юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Узбекистан или другого государства, осуществляющее доставку отправлений и имеющее договорные отношения с Оператором.
2.3. Отправление/Посылка/Доставка – предмет доставки.
2.4. Заказ – поручение Заказчика, размещенное в электронном сервисе, с уникальным номером и всеми условиями оказания услуги.
2.5. Накладная – документ, оформленный выбранным Перевозчиком, с уникальным номером и информацией для доставки отправления.
2.6. Стороны – Оператор, Клиент и Перевозчик.
2.7. Пользователь/Клиент/Заказчик – физическое или юридическое лицо, использующее электронный сервис в соответствии с настоящими Условиями.
2.8. Аккаунт – учетная запись Клиента, созданная при регистрации в электронном сервисе, с уникальным логином и паролем.
2.9. Личный кабинет – раздел в электронном сервисе, в котором Клиент может управлять своим аккаунтом, размещать заказы, изменять или удалять данные, просматривать баланс и пополнять его.
2.10. Лицевой счет – персональный счет Клиента, привязанный к аккаунту и созданный в электронном сервисе.
2.11. Услуги – услуги по доставке отправлений, включая дополнительные, такие как страховка, переадресация, повторная доставка, доставка лично в руки, доставка с уведомлением и возврат отправлений.
2.12. Страховка – опция страховки, выбранная Клиентом при размещении Заказа, которая подтверждается опцией «Согласен» в электронном сервисе.
2.13. Объявленная ценность – стоимость отправления, указанная Клиентом при оформлении страховки.
2.14. Электронный сервис – сайт https://alldeliv.uz/
2.15. Посылка – индивидуально упакованная посылка.
2.16. Доставка – одно или несколько отправлений, отправленных через электронный сервис.
2.17. Клиент/Отправитель – сторона, использующая услуги Оператора для отправки или получения посылок, и ответственная за все расходы, связанные с доставкой.
2.18. Получатель/Адресат – лицо, получающее посылку, отправленную через услуги Оператора.
2.19. Адрес приемки/Адрес погрузки – адрес, по которому Перевозчик должен принять посылку у Клиента.
2.20. Адрес доставки/Адрес разгрузки – адрес, по которому Перевозчик должен доставить посылку Клиенту.
2.21. Манифест/Наклейка/Маркировка/Накладная – документы, приклеенные к посылке или передаваемые с посылкой.
2.22. Компенсация – компенсация в случае потери или повреждения посылки, за исключением запрещенных отправлений.
2.23. Расходы/Стоимость – все расходы, которые должен оплатить Клиент, включая доставку и дополнительные расходы на хранение, налоги, штрафы, таможенные пошлины и другие связанные с доставкой расходы.
3. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ СЕРВИСУ
3.1. Электронный сервис доступен всем пользователям Интернета.
3.2. Оператор гарантирует доступность сайта 24 часа в сутки.
3.3. Оператор не несет ответственности за временную недоступность сайта, если это вызвано ошибками провайдеров связи, интернет-соединения или форс-мажорными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия или аварии.
4. РЕГИСТРАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККАУНТА
4.1. Для использования услуг по доставке отправлений Заказчик должен зарегистрироваться в электронном сервисе и разместить Заказы.
4.2. Для регистрации в электронном сервисе Заказчику необходимо ввести адрес электронной почты и пароль для входа, после чего ему будет присвоен Аккаунт.
4.3. Подтверждая опцию «Согласен с Условиями Оператора», Клиент:
4.3.1. Признает и принимает условия использования электронного сервиса.
4.3.2. Согласен с обработкой и хранением своих данных, а также с получением уведомлений от Оператора на указанные контакты.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Права и обязанности Оператора
- Оператор имеет право проверять данные об отправлениях и корректировать тарифы при необходимости.
- Оператор обязан передать Заказ Перевозчику в полном объеме.
5.2. Права и обязанности Заказчика
- Заказчик обязан предоставить точные данные при регистрации и оформлении заказов.
- Заказчик имеет право отменить Заказ в течение 15 минут после его оформления.
6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА
6.1. Порядок оказания услуг
- Для оформления Заказа необходимо выбрать Перевозчика и предоставить точную информацию об отправителе, получателе и отправлении.
- Оплата производится через электронные платежные системы, кредитные и дебетовые карты, а также другими способами, предусмотренными на сайте https://alldeliv.uz/
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Перевозчик несет ответственность за потерю, повреждение отправлений, нарушение сроков доставки и прочие ошибки в процессе транспортировки.
7.2. Заказчик несет ответственность за точность информации об отправлениях и соблюдение условий договора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Оператор имеет право вносить изменения в Условия и публиковать новые версии на сайте https://alldeliv.uz/
8.2. Все разногласия решаются путем переговоров, а в случае необходимости – в суде в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.